Находится гораздо дальше, чем каньон и речушка - уже на территории, которую по праву можно назвать предгорьями, да и не пригоден он совсем для питья, так как является геотермальным. Зато иногда зимой волки перебираются сюда грется, спасаясь от снега, который почти сразу же тает на горячих плитах песчаников
Источник
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12009-11-08 14:26:21
Поделиться22009-12-10 23:07:24
----> Очаг.
Полагая, что Ли идет где-то позади, Родомеск не оборачивался. Смотреть в глаза полные неприязни не было сил. Это... больно, когда не можешь исправить что-то, что давит на тебя столько лет. Откуда столько злобы? Почему сестра презирает его? Она делает это открыто, да что там, даже демонстративно. Но никогда, ни разу она не пыталась поговорить, объяснить. Сначала Родимус списывал это на тяжелое детство, потом на переходный возраст, но со временем находить оправдания поведению Ли стало все сложнее и сложнее. "Если она не хочет сама решить этот вопрос, то придется мне самому..." - волк прижал к затылку уши, захотелось обернуться, но альфа переборол это желание - "Главное подобрать правильные слова... главное пережить...".
Поделиться32009-12-12 19:47:18
- Очаг.
Мы шли. Униженно, оскорбленно плелись за вожаком. Чуяли родную кровь в скачке от себя. Но нет. Хватит. Мы не хотели подстраиваться под образ омеги, коей мы стали.
Гордо вскинутая голова, прямой взгляд. Лапы прочно упираются в землю, ту самую землю, что нас ещё носит - глупая и безбожная. Мы, о Небо, не любим эту землю. Мы любим Небо.
- Слушаю Вас, вожак.
Просто, холодно. Без эмоций. Безжизненно. Возможно, это дар небес - так подстраиваться под ситуацию и менять маски, образы. Но постепенно начинаешь забывать - где свое, а где чужое. И вроде бы ты помнишь себя - свои мысли, чувства, но в другую секунду ты пропал. Растворился в чужих эмоциях и ощущениях. А это, черт возьми, безумно сложно. Особенно для нас.
Мы стояли напротив нашего любимого альфы, смотря прямо на него. Мы ждали.
Слов.
Упреков.
Жалости.
Оправданий.
Остается выяснить...
Насколько он силён?
Поделиться42009-12-16 02:00:28
Словно на экзамене - не знаешь, что впереди, не может угадать и подвести итог, остается лишь надеяться и молиться о том, что все закончиться благополучно. Окинув тоскливым взглядом поверхность небольшого водоема, Родомеск втянул носом прохладный ночной воздух, очевидно, собираясь духом. Начать разговор оказалось невероятно трудно. Кто бы мог подумать, альфа-самец, вождь, надежда и опора стаи, боится открыть пасть и выдавить из себя хотя бы звук. Нет, так не может продолжаться... хотя бы потому, что волк отчетливо чувствует н себе холодный и изучающий сестринский взгляд, лучше любого ветра, пробирающий до мозга костей. Вдох. Выдох. - Нет, Ли, это я тебя слушаю, - на удивление спокойно произнес наконец Родимус, переведя взгляд на волчицу. Что же, животные страхи никто не отменял, так же, как и достоинство и обязанности альфы. - Только, прошу, не говори, что не понимаешь о чем я, - предупреждая любимую отговорку Силя - Этому разговору, так или иначе, быть, и ты лучше меня знаешь почему.
Поделиться52009-12-17 17:04:00
Пха-ха-ха.
Мы наклоним голову, старательно не встречаясь взглядом с братом. Причем отдавая все силы на это, сосредотачивая всё свое внимание и... Конечно, слыша его слова словно через вату. А точнее, вообще не слыша. Именно поэтому мы вскинули голову, широко ухмыльнулись и насмешливо заметили:
- Неужели ты, брат мой, настолько слеп?
Сделать несколько шагов. Плавно, скользяще обогнуть волка, что несет в своих жилах нашу кровь. Обойти его по кругу - что акула, нарезающая круги вокруг своей добычи. Остановится у самого его бока, чуть касаясь хвостом. Продолжить, с каким-то безумным блеском в глазах:
- Или вожаку просто страшно взглянуть в глаза правде?
Какая месть... Слабая, но дает нам шанс выплеснуть то раздражение, что накопилось в нас за этот промежуток времени. А её накопилось немало, ох немало... В ожидании реакции, возможно довольно агрессивной, мы отошли чуть в сторону, насмешливо блеснув карими глазами и, после секундного раздумья, словно бы издеваясь, наклонили голову в поклоне.
Поделиться62009-12-17 18:23:54
Сдержанно. Спокойно. Не теряя себя. Просто не имея на это никакого права. Держаться, во что бы то ни встало, держаться до последнего конца. Родомеск честно старался не дрожать... от страха? Нет, от обиды. От колючей, горькой обиды. Ли... холодная, злая, ненавидящая Ли... за что? Альфа был готов всегда и ко всему, но только не к этому. Волчица медленно описала круг, специально растягивая время, ухмыляясь самой мерзкой из свих усмешек, и Родимус, в это время, буквально всем телом ощущал чужую ненависть. Неужели кто-то способен так люто ненавидеть? Что нужно совершить, что бы заставить живое существо испытывать такие черные чувства? - Неужели ты, брат мой, настолько слеп? - волк проглотил этот почти_оскорбление - Или вожаку просто страшно взглянуть в глаза правде? - ... это, к черту статус, к черту положение, он хотел знать СВОЮ ВИНУ. Выпестованное за столько лет спокойствие заставляло альфу молча следить за передвижениями сестры. Волнение выдавал лишь подергивающийся кончик хвоста - Просто. Хочу. Знать, Ли... За что?