Dezerto

Объявление

НОВОСТИ ФОРУМА

Игра началась, стартовали первые игроки. Однако, для полноценного и активного отыгрыша, а так же для продвижения сюжета нам необходимы некоторые персонажи (список с оными вы найдете здесь).

Оставляйте свою критику, советы и предложния, не бойтесь высказывать свое мнение - для администрации это очень важно. Если вам хорошо - и нам тоже будет хорошо. Мы прислушаемся к вам, не сомневайтесь.

Не правило, но просьба: уважаемые пиарщики, если вы оставляете свою рекламу, то не поленитесь приписать и ссылочку на нашу (соответственно, на вашем форуме|сайте). Так вы благородно сэкономите время здешних администраторов. Спасибо.

ПОГОДА И ВРЕМЯ

Сейчас на землях ролевой стоит глубокая ночь, впрочем, близкая к лихорадочно-розово-красному рассвету. Небо над Дезерто уже приобрело фиолетовый оттенок и отчетливо дало знать, что сегодняшняя жара врядли прервется хотя бы одним облачком. А вот на дремлющих землях Саскачевана уже начинает собираться летний дождь, грозящий перейти в бурю после полудня...



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Информационный раздел или "О ролевой", Правила, Список ролей, Анкета, Список запрещенных авторов, Заказ кестов и ГМ,

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dezerto » Создание персонажа » Анул


Анул

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя
Анул

Пол
Сука

Возраст
1 год и 9 месяцев.

Вид
Полукровка.

Внешние данные
Рост (в холке) - 55 см
Вес - около 25 кг. У Анул сильное недоедание
Длина (от кончика носа до хвоста) - 120 см
Полукровка не красива. Может быть, просто симпатична. Она как миллионы других подростков. Анул не складная, угловатая и тощая. Если бы не длинная шерсть, можно было пересчитать все рёбра. Шерсть у Анул длинная, грязная, всклоченная. Но я думаю, что если её помыть и причесать, то выглядела бы она как настоящая красавица. По цвету шерсть серая, чуть темнее вдоль позвоночника и на шее. Там же она гуще, чем на всём остальном теле. На животе и груди серая шерсть переходит в белую, но всегда запачканную и грязную. В лунном свете отблёскивает серебром. В солнечном – медным блеском, благодаря затерявшимся в сером потоке, рыжим волоскам, которые достались от матери. Морда у Анул длинная, узкая, больше похожая на собачью. Как у колли. Нос чёрный, влажный, всегда напряженный. Уши мягкие, чуткие и такие же серые. Они всегда на стороже. Вокруг правого глаза белое пятно.Глаза серо-желтые. Глаза волчьи. У  них странное выражение. Тоска смешная с безразличием и страхом. Но это в обычное время. Когда Анул притворяется, играет роль, глаза с лёгкостью приобретают то выражение, которое надо. Но вместе с тем это и самое уязвимое место. Если хорошо и глубоко приглядеться, то можно заметить настоящее безразличие ко всему происходящему. Да, Анул действительно всё равно, с кем она и зачем. Брови над глазами рыжеватые, выразительные. Они смешно поднимаются и становятся «домиком» когда полукровка удивлена. Лапы тонкие, шаги неуверенные. Если Анул дерётся, то бьёт с первого раза, не останавливается. Зубы никогда не задерживаются в теле врага больше чем надо. Они как лезвия, проходят, оставляя ранящие полосы, режут ткани и мышцы. Ходит Анул чуть опустив голову, полуприкрыв глаза. Хвост обычно болтается между задними лапами. В общем, Анул производит ощущение молодого нескладного подростка, неуверенного и закомплексованого. У некоторых может вызывать чувство жалости, у некоторых жгучую ярость. Но большинству всё равно.

Характер
«И летишь – в никуда, ниоткуда, -
Обреченная вечно грустить,
Отрицать невозможное чудо
И бояться его пропустить».
                             Г. Иванов
Что можно сказать о характере Анул? Она даже сама не знает, какова на самом деле. Она живёт масками, которые у неё на все случаи жизни. Иногда ей самой кажется, что кроме этих самых масок ничего нет. Пустота.
  «Где умирает надежда, там появляется пустыня» сказал Леонарда да Винчи.
  И это можно сказать про Анул. Надежда умерла, и потому глаза пусты. Они потухают, не горят, когда рядом никого нет и не надо притворяться. Тогда полукровка старается разобраться в себе… И не может.
   «Правда – это такая удобная штука, что нет никакой надобности заменять её ложью. Из неё и так можно сделать что угодно». Это принцип Анул, сказанный Сергеем Лукьяненко.
  Она скажет правду. Она почти всегда говорит правду, только немного не договаривая чего-то, или что-то приукрашивая. Получается прекрасная, изысканная ложь. Но кто упрекнёт её, что она говорит не правду? Анул почти ничего не ощущает. Она боится боли… Она безумно её боится. И потому делает всё возможное, что бы её избежать.  Она может бросить нож в спину. Если она видит, что начинает привязываться к кому-то, если кто-то завладевает её доверием, это вызывает в ней бурную, бушующую ярость.
   «Гнев – всегда страх потери» говорит Ричард Бах и он прав.
   Анул с лёгкостью может убить.
«А если сможешь убить – сможешь и вернуть» успокаивает нас Дмитрий Скирюк.
  Анул не боится смерти. Не боится её вообще… И в тоже время  любит жизнь. За жизнь цепляется, даже если незачем жить. Она много раз пыталась покончить с собой, но не могла сделать последний шаг. Что-то её останавливает… Волчья кровь. Гордость и желание доказать, что всё таки не всё потеряно!
  «Чтобы жить, надо постоянно прилагать усилия. А чтобы умереть, надо просто расслабиться и закрыть глаза…» Марина  и Сергей Дяченки.
  Анул это знает. Нет, не осознано, но где-то в глубине знает точно. Она мечтает о хорошей жизни, о надежде… Она мечтает о любви и дружбе, о нормальной жизни. Но для этого надо слишком сильно изменить себя.
   «А этого никто не хочет делать, потому что в понимании многих изменит себя значит – изменить себе» поясняет Дмитрий Скирюк.
  Анул боится перемен. Боится больше всего на свете, даже, наверное, больше боли. Она ещё подросток, не наигравшийся в детстве в свои игрушки. Ей хочется любви, но привязанности она боится тоже. Чем дальше Анул живёт, тем больше понимает, что готова шагнуть куда угодно, чтобы поменять свой образ жизни. Она может сделать этот шаг, она постоянно подходит к краю той пропасти, которая называется перемена и всё время колеблется на последнем шаге.
«Одинокий путник идёт дальше других». Ф. Зальтен
«Распыленный миллионами мельчайших частиц
В ледяном, безвоздушном, бездумной эфире,
Где ни солнца, ни звёзд, ни деревьев, ни птиц,
Я вернусь – отраженьем – в потерянном мире»
                                              Г. Иванов

Биография
- Мама, скажи – это ангел? Но серые крылья…
Разве у ангелов крылья не белые, мама?
- Может, родной мой, они припорошены пылью?
- Мама, он смотрит с тоской на оконную раму…

- Спи, дорогой мой, он ангел далекой дороги.
В крыльях немного песка от полуночной трассы.
Спи, мой хороший, давай мы укутаем ноги
Бежевым пледом с конями различных окрасок.

- Мама, скажи мне, а ангелов кто-нибудь метит?
Мой серый ангел со шрамом на тонких запястьях
Я бы спросил у него, но… а вдруг от ответит?
- Видно, поранился там, где искал тебе счастье.

Страшно заснуть, ведь проснуться намного страшнее.
В доме сегодня от ангелов слишком… тревожно.
Так непривычно-далек шелест крыл в тишине и…
- Можно чуть-чуть полежать?
- Ну, конечно же, можно.

Ангел вздохнул, отряхнул свои серые крылья.
Вышел в окно, как иные выходят за смертью.
Может быть, правда, они припорошены пылью?
Может быть, правда, случается чудо на свете?
Саша Бес

Было дождливое утро, когда матёрый серый волк собирался обойти свои владения. Неприятно моросило, вокруг было сыро. Он не любил сырость… Просто она его раздражала. Но делать нечего… Дичь уходит, куда-то пропадает. Больше всего Матёрый боялся, что эта самая дичь пропадёт и придется питаться объедками, подобно грязным индейским шавкам.
В этом поиске еды он, наверное, слишком близко подошел к индейскому поселку, потому что почувствовал отчётливый его запах. Первым побуждением было скрыться, но интерес Матёрого победил все остальные чувства. Он начал медленно продвигаться вперёд, пока не начал различать под кустом нечто рыжее, всклоченное и жалкое. От него пахло грязью, ненавистью и страхом. У этого существа не хватало сил больше жить. Матёрый сделал ещё шаг и вдруг оно подняло голову и пара карих, немощных глаз уставилось на серого. Собака… Маленькая, рыжая дворняга, больная, избитая, израненная… Она знала жизнь. Жизнь серди людей и таких же израненых судьбой созданий, как она… Зависимых, слабых, из тех, у кого нет определенного хозяина, которые тыняются от одного, другого, перехватывая эалкие остатки пищи. Такая судьба пожирает тех, кто хочет жить честно. Как пожрала всю душу этого несчастного существа. Матёрый и дворняга долго смотрели друг на друга, а потом он, не говоря не слова, взял её за загривок и взвалил себе на спину. Сердце учащённо билось… Он должен был её спасти.
Она не смогла привыкнуть к жизни в лесу. Деревушка и легкая жизнь, без охоты и с привычной ложью, забрала её волю и играясь разорвал её на клочки. Эта жизнь звала и манила её обратно, заставлял забывать свободу и искать возвращения на грязные помойки, на которых она провела всю свою жизнь. Матёрый не держал Рыжую. Он лишь грустно смотрел в след тому, как скрывается она за деревьями. Она, наверное, никогда никого не любила, и не сможет полюбить. А он любил… Любил сильно, страстно, безбашено. Он мог отдать за неё всё и потому отпускал обратно. Потому что она сама того хотела.
Был такой же моросящий противный дождь, когда под кустом, невдалеке от селения, взметнулся горький собачий вой, полный печали и усталости. Полный слёз и ненависти к серому небу… Рыжая лежала, вся в слизи и крови. Из карих глаз катились крупные капли слёз. У её брюха лежали трое серых, ещё тёплых трупов. Маленькие, пушистые волчата… Когда она ходила брюхатой, она жила ради них, ради этого момента, ради своих щенков, рождённых от волка. А теперь… Разом все болезни и поражения взяли над ней верх. Она умерла почти мгновенно, не заметив, как вздрогнул и зашевелился один из клубков, издавая вслед угасающему материнскому сознанию слабый и молящий писк.
В тот самый день на рыжий, бездеханный собачий труп наткнулся индейский мальчик. Казалось бы, щенки умерли все, до единого. Но когда он уже собрался уходить, ему показалось какое-то шевеление у брюха Рыжей.
Мальчик, которого звали Солнечный Луч, прижал к себе маленький комочек и понес в поселение...
Она боялась жить. Слишком боялась. Предсмертный крик матери, первое что она услышала в этом мире. Даже не услышала - она почувствовала его кожей, впитывая материнскую боль и страдания.
Её старались растить как положено - выращивать в верности хозяину, в любви и теплоте. Но не все... Остальные собаки, чувствуя в ней волчью кровь, кровь своего ненавистного врага, старались всячески уничтожить Анул. Пусть не физически, так морально.
Единственная радость, единсвенное тепло Анул доставалась лишь от Солнечного Луча и еще одного его щенка. Белый, с черной полосой вдоль хребта и черной мордашкой, его звали Держись. Оправдывая свое имя, он во всем поддерживал Анул. Частенько рассказывал ей сказки, заступался за неё.
У них могла бы быть отличная, светлая и чистая щенячья любовь. Если бы не их постоянная борьба со всем остальным.
От Держися отворачивались все чаще. Его призирали за дружбу с Анул так же, как и её за свое происхождение. Одиночество вдвоем, маленький островок среди бушующего океана...
Так шло и продолжалось, пока на поселение индейцев не напало другое племя.
Анул обежумела от ужаса. В безумно страхе она металась от топоров, стрел и лошадей. Она скулила, плакала, пока не спряталась в корнях какого-то дерева.
Но чувство привязанности, чувство той редкой, но искренной любви, что она испытывала заставила её вернуться. Как раз вовремя, что бы увидеть, как один из враждебных краснокожих занес  над головой безоружного Солнечного Луча топор. Рука уже начинала опускаться, но белой молнией между топором и мальчиком метнулся Держись. Он умер мнгновенно. После чего был убит и Солнечный Луч.
Смерть двух самых близких существ на земле. На глазах. Анул вспала будто бы в транс, позабыв обо всем на свете. Он бросилась на убийцу со спины. Удары её были точны, расчетливы. Она переменилась вся. И убила человека.
В этот вечер воздух огласил тоскливый, волчий вой. Анул покидала свое прошлое навсегда.
Позже, уйдя в дикие просторы она прибилась к стае Дезеро.

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?

Значит - кто-то называет эти плевочки
                         жемчужиной?
И, надрываясь в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Владимир Маяковский

Принадлежность
Стая Дезерто|омега

Дополнительно
Хочу сказать, что врядли на неё можно расчитывать. Для Анул не существует моральных принципов, она с легкостью забудет о том, что кому-то что-то должна. Стая для неё - не значит практически ничего. Это лишь способ выжить, избежать голодной смерти. Её с легкостью можно запугать, забить. Сильных она будет слушаться бесприкословно, исполняя всякая их поручение.
Надо еще сказать, что Анул с легкостью привяжется к тому, у кого увидит хоть какое-то не безразличие к своей судьбе.

Коннект
Аська 380053003, ВКонтакте

2

Я зачитался анкетой, как всегда. Принята. Приятной игры.
Ссылку на анкету в подпись.

Из анкеты убран скрипт выравнивания по правому краю - он сьедает текст.


Вы здесь » Dezerto » Создание персонажа » Анул